[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Модератор форума: Rogue, John_Jones_Wolf-Claude, immortal13  
Форум » Творчество » Фанфикшн » Том шестой «Прекрасный новый мир». (...4х часовой финал)
Том шестой «Прекрасный новый мир».
VassylysskДата: Четверг, 07.04.2011, 19:58 | Сообщение # 316
Новичок
Награды: нет
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yahiko)
qeerrtada ,переделай пока не поздно жанр фика в юмор, с понтом, так и было. иначе люди не поймут для вас юмор. для меня нет.

Не смотрела героев, но твой фик интересен своим построением: аниме на печатном листе, интересно, *поймала себя на мысли, что держу во рут ложку, а чай давно остыл"
Quote (Yahiko)
я вижу. говорил же нет опыта.

Не прекращай писать, у тебя есть дар, развивай его , все в твоих руках=)

Some of us laugh
Some of us cry
Some of us smoke
Some of us lie
But it's all just the way
That we cope with our lives

линда777Дата: Пятница, 07.10.2011, 18:09 | Сообщение # 317
Овладевает способностью
Награды: 35
Зашла сюда благодаря "пинку" Мариты. Я в шоке. Это хорошо для автора, что я так поздно сюда забрела, а то если бы я тут с самого начала, как Yahiko начал выкладывать коментила, то было бы ой-ей-ёй! было бы действительно Три мушкетера и я. Автор, может и поздно мне что-то писать, но я коментить так как мои друзья-товарищи не буду, просто посоветую прислушаться. Задумки могут быть супер классными, но и воплощение должно быть соответственным. Писать только ради лестных отзывов - не получиться так. но чем больше людям не нравится тем больше есть простора для развития. писать нужно для себя, но уважайте тех, кто читает, и учитывайте их мнения, а если их мнения вас не волнуют, то зачем выкладывать? для чего? чтобы покрасоваться? не красиво это.

Мередит Гордон в RPG

sylar№1Дата: Пятница, 07.10.2011, 20:06 | Сообщение # 318
▪ Maddyson Fun ▪
Награды: 1002
линда777, хороший совет.)