[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 12«12341112»
Модератор форума: NickFury, M@nticora 
Форум » Ролевая Игра » FAQ » Кастинг
Кастинг
John_Jones_Wolf-ClaudeДата: Воскресенье, 20.10.2013, 02:30 | Сообщение # 1
▪ Миротворец ▪
Администратор
Награды: 51
Сообщений: 15458
Статус: Offline
Анкета на персонажа оставляется в этой теме. Большие фотографии просим выставлять в превью или под катом. Так же это касается особо крупных пунктов в анкете. smile

1. Имя (латиница, кириллица, прозвища).
2. Возраст (дата и место рождения заполняется по желанию).
В ролевой сейчас - весна 2009 года.
3. Социальный статус.
4. Внешность и манеры поведения.
При наличии фотографии не обязательно расписывать то, что на ней показано, то есть, физические параметры. А всё, что на фотографии нет, особые приметы, просим указать. Если известно имя спонсора внешки - оно указывается в обязательном порядке.
5. Место жительства (город, улица, дом).
Можно указать что за район, что за местность вокруг, дом или квартира.
6. Список фактов из биографии персонажа.
7. Характер.
8. Мотивации.
9. Отношения (семья, враги, друзья, знакомые персонажи других игроков).
10. Способность.
Как называется, как действует, способы применения, т.е как персонаж ею пользуется.
11 Что умеет и чем владеет (образования, навыки).
12. За что Вы наиболее цените своего персонажа? 
13. Как обращаться к игроку и как с ним связаться.

После вступления в игру игроку следует копировать свою анкету в Реестр.



Rains | Segrave | Petrelli | Martin | Aurelius | Drake- в ролевой
 
Bad_PumpkinДата: Четверг, 07.11.2013, 07:23 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Heroes RPG
Награды: 0
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Имя (латиница, кириллица, прозвища). 
Анжела Петрелли | Angela Petrelli
Никого из тех, кто мог использовать прозвища типа Бананчик, уже нет в живых, но некоторые еще называют «мама».
Девичья фамилия — Шоу (Shaw).

2. Возраст (дата и место рождения заполняется по желанию). 
Родилась в 1945г., на момент игры — 63-64 года.

3. Социальный статус. 
Официально — довольно светская дама. Немного благотворительности, в меру подкована в политике. Имеет солидный пакет акций Ямагато Индастриз.
На деле — последняя из живых основателей Компании, что делает ее очень серьезным игроком.

4. Внешность и манеры поведения. 

Спонсор внешности — Кристин Роуз.
Анжела умеет держаться. Всегда. Даже если небо вокруг падает.
Ее манеры отдают снобизмом даже при общении с близкими родственниками. Никто никогда не догадывается, что эта женщина выросла в рабочем квартале. В чем-то дрессировка Артура Петрелли, но в основном — железобетонный характер самой Анжелы.

5. Место жительства (город, улица, дом). 
Особняк Петрелли.
Из канона известно, что расположен он недалеко от Центрального Парка и в после смерти Артура Анжела живет там одна. Прислуга (горничная, повар и экономка — в доме не пороживают), хотя члены семьи иногда рискуют нервной системой и остаются на ночь.

6. Список фактов из биографии персонажа. 
Большая часть биографии Анжелы скрыта даже от ее близких. Им просто... не нужно много знать. К тому же рассказы о себе несут в себе одну из двух основ: желание быть понятой или попытку предупредить кого-то об опасности.
Ни то, ни другое миссис Петрелли давно не интересует.

Анжела родилась в не слишком богатой семье (и это еще мягко сказано). Отец — рабочий, мать — домохозяйка, младшая сестра Алиса (у Шоу вообще наблюдалась традиция называть девочек на «А»). Можно сказать, что единственным нормальным человеком, остальные — одаренные. Отец мог провоцировать сейсмические толчки, сестра — управлять погодой, сама Анжела видела пророческие сны.

"Don't you see the benefits your abilities could have for the world?"
"I only see my nightmares."
- Chandra, Angela (1961)

В 1961 способности привели семью Шоу в Пески Койота — лагерь в Аризоне, где собирали одаренных, а доктора вроде Чандры Суреша пытались изучать их способности. Чем все закончилось? Естественно, ничем хорошим. Во время одной из тренировок Алиса потеряла контроль над способностями. Кто обратил внимание на то, что она была всего лишь подростком, которого раз за разом провоцировали на использование способностей? Да никто. Ситуация развивалась быстро и все закончилось массовой резней.
Однако, за время пребывания в лагере Анжела успела познакомиться с несколькими одаренными — Чарльзом Дево, Дэниэлом Линдерманом и Бобби Бишопом. Сначала они оказались единственными выжившими, потом — основателями Компании.

Вышла замуж за Артура Петрелли в 1964 году, в возрасте около 19 лет.

Первый сын, Нейтан, родился в 1967 году, младший, Питер, 23 декабря 1979 (надо сказать, это было самое худшее Рождество в жизни Анжелы).

В 2006 году помогла мужу с его сердечным приступом. Причем версий этого события есть как минимум три. Официальная — сердечный приступ. Семейная — самоубийство после затяжной депрессии (да-да, что вы, мальчики, ее диагностировали давно, но мы не хотели вас расстраивать). И реальная — Анжела его отравила. О нет, просто это не было.
Но, определенно, стоило того. Она защищала свою семью.

"I need you to tell me the truth."
"The truth? The truth is that our generation mortgaged our souls to protect yours. Show a little respect for that!"
Matt, Angela (Cautionary Tales)

В эти слова примерно укладывается вся история Анжелы как члена Компании. Они делали чудовищные вещи, чтобы избежать ужасающих. Результат? Посмотрите вокруг.

7. Характер.
"I was just like you, my head in the clouds, full of hope. I was gonna be a teacher. And then my power manifested and the dreams came, visions of a bloody future of deceit and death, the Apocalypse. And when I awoke, I tried to warn everyone, but no one would listen."
Angela (to Peter) (Into Asylum)

Вообще-то Анжелу можно описать двумя словами - «сильная женщина», но большинство ограничиваются одним: «су...». То, что от природы эта женщина — романтик, идеалист и мечтатель, знают немногие. А помнит — так вообще никто.
За долгие нервная система этой женщины докатилась до уровня тиранозавра. Она логична, хладнокровна. И даже несмотря на то, что считает семью приоритетом, это не значит, что она не пожертвует ей ради всеобщего блага. Раньше... Нет, раньше такого выбора не стояло. До того, как она начала считать своих мальчиков взрослыми, способными отвечать за свои поступки.
Она привыкла выживать в трудных ситуациях, принимать жестокие, но необходимые решения...
Она даже к кошмарам привыкла. За пятьдесят лет и ни к такому привыкаешь.

8. Мотивации. 
The Greater Good.

9. Отношения (семья, враги, друзья, знакомые персонажи других игроков). 

Мальчики. Чувства Анжелы по отношению к сыновьям состоят из трех, не слишком равных частей: материнской любви, чувства вины и полного разочарования.
Это очень болезненный момент, когда перестаешь смотреть на своего ребенка — как на ребенка, и начинаешь воспринимать как мужчину. С грузом ответственности, прав и обязанностей. Тех, с которыми они не слишком-то справляются. И несмотря на всю любовь, Анжела видит амбиции Артура и свое стремление сделать мир лучше, не подкрепленные способностью делать необходимое, наступив на горло собственной песне.
И при всем этом, она не может не чувствовать чувства вины. Стремясь защитить своих детей, она не позволила им оказаться в тех чудовищных условиях, которые лучше всего формируют личность. Ну, это не считая того болезненного осознания, что пришло в тот момент, когда Анжела поняла, что кошмары Питера о взрыве — отражение ее способностей.

Остатки Компании. Беннет, Гаитянин и Ко.
Те, кто может помочь удержать мир на грани (в который по счету раз, кто бы зал), а могут и послать к чертям. Такое тоже бывает.

10. Способность. 
"People think that dreaming the future is a gift. They're wrong."
Angela (Close to You)

Страшные сны были у Анжелы с самого детства. По какой-то причине виденья отражают только негативные события, зачастую не с абсолютной точностью, скорее даже с некоторой долей образности. Временная рамка так же не определена, видение могут быть на день, месяц или годы вперед.
Для того, чтобы что-то увидеть, женщина должна находиться без сознания — например, спать. Или действительно быть без сознания.
Побочная способность — приходить из своих снов в чужие (3.07 Eris Quod Sum).
Так же замечено, что неестественный (таблетки, наркотики, алкоголь) сон препятствует появлению видений.
За полвека привыкаешь ко многому. Даже к кошмарам.
Даже у тому, что уворачиваешься от Армагеддона только для того, чтобы повстречаться с Апокалипсисом.

11 Что умеет и чем владеет (образования, навыки). 
Умение как держать себя, так и ставить других на место.
Французский — как разговорный, так и кухня. Про обнесение бутиков на Елисейских полях из вежливости умолчим.
Привычка поддерживать себя в форме, несмотря на фозраст.
Обращение с огнестрельным оружием, которому все тот же возраст ни черта не помеха.

12. За что Вы наиболее цените своего персонажа?  
За способности принимать страшные решения и заставлять людей их следовать. За сильный характер и старые кошмары.
И за украденные носки, куда же без них.

13. Как обращаться к игроку и как с ним связаться. 
Все в профиле.


The Devil always lies, except when the truth will hurt you more.


Анжела Петрелли | Стефания
 
John_Jones_Wolf-ClaudeДата: Четверг, 07.11.2013, 16:57 | Сообщение # 17
▪ Миротворец ▪
Администратор
Награды: 51
Сообщений: 15458
Статус: Offline
Bad_Pumpkin

*голосом Монтгомери Бернса*

- Excellent!

Принята. smile



Rains | Segrave | Petrelli | Martin | Aurelius | Drake- в ролевой
 
ЯринаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:06 | Сообщение # 18
Привыкает к способности
Группа: Heroes RPG
Награды: 6
Сообщений: 470
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Имя (латиница, кириллица, прозвища).
Ноа Беннет|Noah Bennet

2. Возраст (дата и место рождения заполняется по желанию).

1962, 6 августа, то есть 47 лет.

3. Социальный статус.
Бывший сотрудник Компании. Сейчас клерк в копировальном центре. А, отец семейства.

4. Внешность и манеры поведения.
Рост – 1,88, короткостриженый шатен с голубыми глазами. Носит очки, зрение, действительно, плохое. Предпочитает официальный стиль одежды, привычка связана с работой: ловить одаренных для Компании было удобно именно так. Дресс-код. Впрочем, дома Ноа можно увидеть в более простой одежде – джинсах, пуловерах, кроссовках, футболках. То есть, все, как у людей.
Носит обручальное кольцо.

Спонсор внешности Джек Коулман.

5. Место жительства (город, улица, дом).
На данный момент Коста-Верде, но находится в Нью-Йорке.

6. Список фактов из биографии персонажа.
- детство и взросление Ноа Беннета было совершенно непримечательным: все, как у всех. Самое интересно начало гораздо позже, когда спустя несколько месяцев после свадьбы в 1985 г. погибла его жена. Они обсуждали с Кейт новость о беременности, планируя свою жизнь на добрый десяток лет вперед, когда в дверь позвонили. Дальше Ноа помнит произошедшее смутно, но все сводится к тому, что к ним ворвался одаренный. Именно тогда Беннет и узнал о том, что в мире есть еще такие монстры;

- в 1988 году Ноа женился второй раз на официантке Сандре, неприхотливой и милой. Беннет не хотел спешить с ребенком, мало того, мечтал удрать куда-то туда, где нет никаких шансов встретиться с одаренными;

- ни Ноа, ни Анжела Петрелли не рассказывают никому, как познакомились. Но один факт точен – между этими двумя сложились весьма доверительные отношения. Именно Анжела привела Беннета в Компанию, пообещав ему, что однажды он найдет виновника смерти первой жены Кейт. Кстати, Беннет нашел. И парень не попал в уютную камеру Компании, а миссис Петрелли закрыла глаза на это. Ориентировочно Беннет работает в компании с 1989 года, скрывает от жены то, чем занимается. Кстати, Сандра не в курсе первого брака мужа;

- казалось бы, все сложилось: у Ноа была работа, которая ему нравилась, хотя и была сложной, была любимая жена. И было будущее. Единственное, что огорчало: желание Сандры иметь детей. Но явно Ноа этого не показывал, не хотел нарываться на расспросы и объяснения. Впрочем, природа берегла нервную систему Беннета, Сандра никак не могла зачать ребенка. Пока в 1991 году Анжела Петрелли со своими сотоварищами не вручила ему махонькую девочку. С тех пор в сердце Ноа пробралась еще одна женщина по имени Клер.
Ноа знал, кем были ее родители. Так же, как и ждал, что у девочки проявится одаренность. Это пугало его, но не настолько, чтобы остановить. И относиться к ребенку, как к временной гостье в его доме он не собирался, дав Клер всю любовь, на которую был способен.
Примечательно, что в 1992 году в Беннетов родился сын. Вот они, шутки Мироздания;

- собственно, с тех пор они жили в Одессе, штат Техас. И все шло гладко и идеально, пока у Клер не проявились способности. Что было дальше? Да оно и так понятно, начались проблемы, одна за другой. Ноа пришлось пришлось познакомить ее с биологическими родителями. К этому времени Клер уже знала о том, что она приемная дочь Беннетов. Рассказать ей об этом – самое трудное решение в жизни Ноа. Но он считал, что она заслужила узнать правду от него. Помимо этого, это еще и способ не обратить частности семейной жизни в оружие против себя. И конечно же, все время он держал миссис Петрелли в курсе событий в жизни Клер;

- в конечном счете, все забеги с Компанией закончились тем, что Ноа был вынужден выбирать – идеалы Компании или дочь. Идеалы погрязли под кучей всякой разной двойной морали, а вот дочь… в общем, этим все сказано:
"I've done some things I am not proud of to keep you safe."
- Noah (to Claire) (Fallout)

Сейчас Ноа Беннет переехал в Коста-Верде, где последнее время пытался как-то обеспечить семье защиту. Правда, это глупая затея – Компания и прошлое не отпускают. А с тем, что творится в стране, закономерно, что он снова готов влезть в опасную игру, чтобы защитить Клер.

7. Характер.
"He's a murderer!"
"Then you and Gabriel have more in common than you care to admit."
- Noah, Angela (about Sylar) (One of Us, One of Them)

Кто-то мог бы назвать Ноа Беннета беспринципной сволочью. В какой-то степени этот кто-то будет прав. Вот только принципы и приоритеты у Ноа есть. Например, защищать Клер от самой себя и жестокости мира, который ей незнаком. Или же этот самый мир, который просто не готов пока принять одаренных. И даже одаренных, которые, сами того не понимая, готовы нести хаос в мирные дома, когда не в состоянии совладать с собственной способностью.

Можно четко разделить Ноа Беннета, сотрудника компании, и Ноа Беннета, мужа и отца. и хотя из-за работы Ноа даже дома не позволяет себе роскошь расслабляться, он становится совсем другим: простые и теплые улыбки, предназначенные только семье, воспитательный процесс Клер и Лайла, любовь к жене. Когда работаешь так, как он, нужен хороший тыл, который помогает быть жестким и неуступчивым, принимать тяжелые решения, спускать по необходимости курок. Потому, что дома он может об этом не думать.

Муки совести? Да, у Ноа есть совесть. И есть даже муки. Но к 47 годам Беннет уже смирился с не всегда правильными и простыми решениями, которые остались на его совести, поэтому спит достаточно спокойно. Кем бы он ни был, но Клер все равно его любит, он это знает. А Сандре и Лайлу этого знать и не нужно.

8. Мотивации.
Как уже упоминалось выше, мотивации у Беннета просты:
Поначалу он стремился отомстить за смерть Кейт. Я же говорила, что он нашел убийцу?
Потом и до сих пор он стремится защитить Клер и свою семью. Но в основном Клер. Потому, что Лайл и Сандра… для них все проще, чем для него и его дочери.
Ради нее он готов снова взяться за пистолет, вспомнить бытность агентом, работать на Анжелу Петрелли. Сделать все, чтобы она помогла ему защитить его дочь и свою внучку.

9. Отношения (семья, враги, друзья, знакомые персонажи других игроков).
Семья – ради семьи он готов на все. Но даже тут есть свои приоритеты. Сандра и Лайл находятся в относительной безопасности. Они не варятся в этом котле, не обладают способностями, не понимают всего этого. А вот Клер – Клер совсем другое. С той самой минуты, когда Ноа взял на руки хнычущий сверток, прижал его к своей груди, все перевернулось. С той минуты в нем поселилась любовь. И она росла с каждым месяцем и годом, так же, как росла и Клер. Ради дочери Беннет перевернет мир. Никто не имеет права претендовать на его должность, на роль отца. И даже тот факт, что теперь Клер знает, кто ее биологический отец, ничего не изменил. Ради Клер Ноа восстанет даже против единственной женщины, которая имеет его безграничное уважение.

Кстати, о ней: Анжела Петрелли. Не сказать бы, что Ноа встречал многих бизнес-леди, но Анжела не подходит на эту роль целиком. Она не бизнес-леди, она железная леди, которая принимала подчас невероятно тяжелые решения. Если кому Ноа и готов служить – не работать, а именно служить, не иначе – то это Анжела.

Напарники: Клод – последний раз они виделись, когда Ноа выпустил в него пулю. Жалеет ли об этом Ноа? Нет. Просто потому, что мир иногда требует не самых приятных и легких действий.
Гаитянин – наверное, один из самых ценных напарников Ноа. За практически двадцать лет у него их хватало, но более молчаливого, спокойного и полезного, кажется еще не было. с ним бы он поработал еще.
Лорен Гилмор – такой же человек, как и сам Ноа. Единственный недостаток: Лорен была в него влюблена. А Ноа оказался верным супруге до мозга костей.

10. Способность.
Никакой способности нет.

11 Что умеет и чем владеет (образования, навыки).
Свободно говорит на русском и японском. На японском даже может думать, что просто бесценно.
Легко управляется маленькими самолетами класса Сессна.
Стреляет. Ну да, работа в Компании.

12. За что Вы наиболее цените своего персонажа?
-

13. Как обращаться к игроку и как с ним связаться.
Все уже знают.



Эмили Дэвис, Трейси Штраус в ролевой
 
Bad_PumpkinДата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:51 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Heroes RPG
Награды: 0
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Имя (латиница, кириллица, прозвища).
Стефания Кросс | Stefania Kross
Вообще-то она очень любит свое имя (вариация «Стеша» давно никем не используется и позволять кому-то такую фамильярность не собирается) и не любит, когда его коверкают. Так что чаще всего к ней обращаются по фамилии.

2. Возраст (дата и место рождения заполняется по желанию).
26 лет.

3. Социальный статус.
Лабораторная крыса.

4. Внешность и манеры поведения.
Выше среднего роста (1.75 м). Обычно носила короткую стрижку с цветными прядями и крашенными в черноту волосами, но за за время в тюрьме и лабораториях волосы изрослись до родного каштанового. Каре-зеленые глаза, по возможности с тяжелым макияжем вокруг. Собственно, штукатурки вокруг глаз было всегда больше, чем на остальном лице, да и на некоторых заборах меньше бывает.
Гифка с малопристойным жестом, но полной передачей характера и отношений с миром.

Спонсор внешности — Ольга Куриленко.
Акцент в речи практически не слышится, если не волнуется и не ревет (последнее, правда, бывает редко но в объемах сродни Ниагарскому водопаду).
Несколько мелких шрамов, ребенком Стефания была довольно буйным, так что и с заборов летала и о колючую проволоку руки-ноги драла, и в песчаном карьере на жопе каталась. Несколько лишних дырок на теле — три сережки в правом, два — в левом, проколота нижняя губа.
Вообще-то если поймать за шкирку, выкрутить пирсинг и заставить, Стефания может выглядеть и представительно, и откровенно сногсшибательно — природные данные для этого прекрасные, но 90% времени ей это ни черта не нужно. Так что балетки, джинсы, майки и огромные вязаные кофты, в которые можно закутаться. С другой стороны, Стефания никогда не испытывала проблем с количеством голого тела, так что, забывшись, может пойти выносить мусор в микроскопической ночнушке (это когда она спит одетой вообще-то).

5. Место жительства (город, улица, дом).
Здание 26.

6. Список фактов из биографии персонажа.
Раннее детство Стеша помнит смутно. Обычное такое голопопое детство в на юге СССР. Скорее всего счастливое. Как может быть несчастливым детство в полной любящей семье, когда самая страшная беда — потерянная формочка или не купленное эскимо?
Отец Стеши был пожарником. Мама — медсестрой, но работала уже не полставки, в семье ожидали пополнения.
Они жили в городе Припять.

Многое из событий того времени Стефания воспринимала по рассказам — сама... Не то, чтобы не помнит. Просто это не цельная картинка, а яркие мазки. То как отбирают любимые красные сандалики или обрезают волосы. Какая-то женщина трет жесткой губкой, а она пытается вырваться — вода холодная, да и женщина делает больно.
Потом они все жили в летнем лагере, там было много женщин, почти все — беременные, и детей. Только вот папа не вернулся.

Остальное детство... Стефания предпочитает о нем не говорить. Она вообще не любит говорить о прошлом. Слишком … многое приходится объяснять. А она терпеть не может, когда ее жалеют.
У младшего брата — мать входила в число тех женщин, что принципиально (до побега через окно) отказывались делать аборт — обнаружились отклонения в развитии. Саму мать лучева болезнь окончательно добила, когда дочери было четырнадцать. Сделать бы вид, что до этого времени все было было нормально, но на деле девчонка обрадовалась, попав в приют. На какое-то время, правда, но ей больше не приходилось жить с двумя инвалидами и вечным крестом «ты должна».

В штатах оказалась лет в семнадцать. Нехорошо так оказалась... Но это опять не та история, о которой она любит вспоминать. В отличие от остальных девочек, Стефания не верила в истории о певицах, прослушиваниях или что там еще говорят. В то же время вполне хладнокровно понимала, что на родине ловить нечего. Ну, есть у нее аттестат о среднем образовании — ну и что, что с отличием? Вышка отваливалась, для того, чтобы к ней подступиться нужен был еще один аттестата и солидный подкожный жировой запас из денег и поддержки. Нет, поступить-то она смогла бы. Но вот обеспечить себя? Даже если обвалится общага? Ну, вы сами ответ угадаете?

Операция «зацепись за гражданство» была проведена быстро и четко. Глазищи на мокром месте, хлопанье ресницами, рассказ о тяжелой судьбе... У Джимми Кросса не было шанса. Ни единого. Помимо всего прочего, ему грамотно надавили на стремление «служить и защищать», сначала приведшее его в полицейскую академию, а потом и замуж.
Испытывала ли Стефания стыд за сделанное? Нет.
Она была хорошей женой. Даже по меркам такой профессии как «жена полицейского». Во многом, как бы цинично это ни звучало, именно потому, что девушка воспринимала брак как сделку, не считала себя снизошедшим до какого-то мужчины. Она и правда старалась помогать, поддерживать, никогда не выносила мозг отсутствием денег, вела дом с минимальными затратами и не жаловалась ни на рабочий график, ни на сверхурочные.
Любила? Тоже нет. Любовь — это самовнушение, способ убить время и нервы. Иногда — для тех, кому заняться больше нечем и с жиру бесятся. Иногда — чтобы забыться в попытках добыть, что пожрать на ужин и чем заплатить за квартиру. Стефания честно признавалась (хотя бы самой себе) что до первой категории не доросла, а из второй — выбралась, так что нефиг.
Проблемы начались позднее. В основном росло недовольство Кросса женой, но и Стефании было, что сказать. Например, она хотела учиться — не собиралась останавливаться, на достигнутом. Роль домохозяйки ее категорически не устраивала. Она была готова потерпеть и переждать, но сдаваться — нет. А вот Джима категорически не устраивало поведение жены. Что именно? Да все! Этот вырез — слишком глубокий. Что? Водолазка? Она облипает грудь, ты что, спятила? Юбка? Так у нее же разрез? Джинсы? Они на заднице в облипку! Да, даже с безразмерной толстовкой, которая бедра закрывает. И глаза ты красишь слишком ярко! И вообще — не красься. И с мужчинами не говори.
То, что изначально было восхищением очень быстро переросло в ревность, от которой оставалось всего пара шагов до рукоприкладства... Они были сделаны довольно быстро.
У Стефании вполне хватило бы мозгов свести ущерб к минимуму — не во имя семьи или любви, просто ей нужно было время подготовить путь отступления. Вот только после одной из пощечин активировались ее способности.
Вопрос... Собственно, не было его.
Если первый всплеск был стихийным, то добивала мужа она осознанно, заставляя его кровь кипеть, а кожу — плавиться. Потом, правда, долго обнималась с унитазом, увешавшись соплями и слезами, но в тот момент не дернулась.

Идея предст вить все, как пожар была, в целом, неплоха. Все лучше, чем объяснять господам присяжным, что ты родом «с Чернобыля» и там у вас много кто … странненький. Вот только при вскрытии в легких Кросса не обнаружилось угарного газа, что стало началом очень громкого дела об убийстве полицейского. Так миссис Кросс огребла приговор, в котором значилось «убийство первой степени» и отправилась в Бэдфорд Хилс — единственную женскую тюрьму штата Нью-Йорк строгого режима. Выйти оттуда, по ее же словам, она должна была в возрасте «когда без лифчика ходят только до шкафа, где лежат лифчики».
Но, как оказалось, у Мироздания был несколько другой взгляд на ход вещей.

7. Характер.
У Стефании менталитет ящерицы и живучесть кошки, приземляющейся на лапы после полета с верхнего этажа.
Она без особого сожаления отбрасывает то, что ей не нужно. И, по большому счету, ее никогда не мучают угрызения совести, даже когда это касается оставленного в приюте младшего брата или убитого мужа. Стефания не ищет оправданий, но никогда не позволяет чувству вины разъедать себя изнутри.
Да, можно сказать, что потенциально она гораздо мягче, но условия сейчас не те, чтобы гнездоваться и снова работать хорошей женой.

8. Мотивации.
Выжить.
Жить.
Нет, это — не синонимы.
Так что сначала выжить, а потом и жить.

9. Отношения (семья, враги, друзья, знакомые персонажи других игроков).
Сейчас можно сказать, что никаких отношений, о которых стоило бы упоминать, у Стефмнии нет. А те, что не стоят упоминания, она в голове не держит.

Хотя...Она любит Нью-Йорк. Очень. За динамичность и то, что она называет маленькими чудесами. Вроде возможности остановиться и послушать в переходе загаженного метро великолепную игру на скрипке. Стефания, пожалуй, как никто другой умеет ценить эти маленькие подарки Мироздания.

10. Способность.
Микроволновка.
Ну, а если серьезно, организм Стефании вырабатывает и испускает микроволновое излучение.
Внимание: это прогноз на использование способностей. На момент вступления персонажа в игру есть только одна сильная вспышка, совпавшая с затмением и приведшая к гибели Джеймса Кросса.
Способности сейчас находятся в изучении, о полном контроле речи не идет, да и стимуляция (до изумруда Изумруда были более кустарные версии) не сильно помогает. То есть велика вероятность потери контроля и резких всплесков под действием наркотика. Собственно, программа сейчас направленна не на на контроль и обучение владению, а на изучение и попытки выжать максимум.
Основной способ воздействия — тактильный. Проще всего взять предмет, на которое направлено действие, в руку или хотя бы прислониться частью тела. Как вариант — пристальный взгляд и фокуссированное внимание, но в таком режиме доступны 30-50% возможностей. В руку проще, серьезно.
Воздействие зависит от вещества. Жидкости — кипят. Есть небольшой парадокс, скажем так, природный защитный фактор, позволяющий кипятить жидкость прямо в кружке, которая находится в руке. Объяснения этому пока нет - это не регенирация, и если взять обычную кружку с кипятком модно обжечься, но не той, на которой в этот момент применяются способности. Но если поставить ее на стол и спустя долю секунды взять снова, обжечься уже можно.
Вещества вроде пластика или пленки — плавятся. Металлы нагреваются (случаев плавки пока не замечено). Электроника выходит из строя - короткое замыкание, возможно возгорание, но это Стефания уже никак не контролирует. Горит только в том случае если бы загорелись при естественном замыкании.
Использование способности практически не дает последствий самой Стефании, но их радиус применения ограничен от силы метром (да и то, с натяжкой).
Убить человека с такими способностями можно. И это даже не будет слишком сложно. Главное — не дать человеку никуда сбежать вот те три-пять минут, пока будешь кипятить ему кровь, в остальном — ничего сложного, если запах не смущает и совесть не мучает.

11 Что умеет и чем владеет (образования, навыки).
Как ни странно, именно бытовые навыки у Стефании и на высоте. Она может спокойно вести дом с едва ли ни минусовым бюджетом, не говоря уже о готовке-глажке-уборке. Это... Нельзя сказать, что это обязанность для нее. Скорее уж специализированная женская работа, и к тем, кто на это не способен, она относится с определенным презрением, как к неполноценным версиям женщин.
И да, она правда хорошо готовит (Слабость — кулинарные каналы на кабельном. И National Geographic Channel).

Неплохо рисует, хотя никогда не училась, причем в основном карандашами или просто черным грифелем, отчего имеет несомненную слабость к альбомам для рисования с хорошей, но небеленой бумагой. Такой блокнот обычно всегда валяется в сумке, в итоге там оказывается все, начиная со списка дел и продуктов и заканчивая набросками. Для нее в удовольствие проторчать несколько часов в каком-то парке, просто рисуя панорамы и лица. Чертовски любит Нью-Йорк и его стариков. Их интересно рисовать, только эти рисунки очень редко остаются у нее — если человек рядом в тот момент, когда она закончила рисовать, то она выдерет рисунок и отдаст, но гнаться или простить подождать никогда не будет.

Достаточно подкована в языках. Русский, украинский — оба считаются родными. Английский на достаточно высоком уровне, то есть общение и понимание проблем не составляют, но с носителем языка ее не спутать. В тюрьме поневоле освоила испанский.

Умение драться, которое боевыми навыками язык назвать не поворачивается. То, что было привито в детдоме оказалось доведено до совершенства в тюрьме. Стефания дерется по-женски, и к catfight это не имеет никакого отношения. Знаете, я лучше просто вставлю любимую цитату, чтобы описать.


12. За что Вы наиболее цените своего персонажа?
За привычку цепляться за жизнь так, что Скарлет О'Харра нервно курит в сторонке.

13. Как обращаться к игроку и как с ним связаться.
Все в профиле, почта — она же mail@агент.


The Devil always lies, except when the truth will hurt you more.


Анжела Петрелли | Стефания


Сообщение отредактировал Bad_Pumpkin - Воскресенье, 10.11.2013, 21:41
 
John_Jones_Wolf-ClaudeДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:45 | Сообщение # 20
▪ Миротворец ▪
Администратор
Награды: 51
Сообщений: 15458
Статус: Offline
Bad_PumpkinЯрина, welcome.


Rains | Segrave | Petrelli | Martin | Aurelius | Drake- в ролевой
 
МикоДата: Понедельник, 11.11.2013, 00:17 | Сообщение # 21
Знает о неизвестном
Группа: Heroes RPG
Награды: 0
Сообщений: 68
Замечания: 0%
Статус: Offline
1.Имя Нэйтан Петрелли/Nathan Petrelli

2. Возраст. 40 лет. Ноябрь 2, 1968 г.

3. Социальный статус. Конгрессмен от штата Нью-Йорк. Семейное положение - разведен.

4. Внешность и манеры поведения. Рост 178 см, вес 77 кг. Волосы темно каштановые, глаза карие. Весьма обаятелен. Он из тех мужчин, которые с возрастом выглядит намного лучше, чем в молодости. Предпочитает классический стиль. Любой костюм на Нейтане сидит как влитой. Он умеет их носить. В жестах скуп, сдержан. Обладает страшным оружием – открытой, располагающей к себе улыбкой. Говорит спокойно, не любит повышать голос. Спонсор внешности Эдриан Пасдар.



5. Место жительства. Вашингтон. Район Джорджтаун к северу от парка Вольта. Снимает небольшой особнячок конца XIX века.

6. Список фактов из биографии персонажа.
Нэйтан Петрелли вырос в семье, где государственная служба не только поощряется, но рассматривается как обязанность. Правда, его младший брат Питер полностью опровергал этот семейный принцип своим поведением.
Его родители Анжела и Артур Петрелли были одаренными и стояли у истоков создания Компании, которая долгие годы занималась тем, что скрывала от мира одаренных.
Его рождение, в свое время, стало большим разочарованием для отца. Первенец Артура родился без способностей, поэтому Нейтан стал одним из тех, кто получил свою способность не естественным, а искусственным путем.
Нейтан просто боготворил своего отца и всячески старался заслужить его похвалу.
Его отец служил во Вьетнаме, где был ранен и был награжден Пурпурным Сердцем. Поэтому следуя по стопам своего отца, Нейтан поступил на службу в ВВС США в качестве летчика-истребителя. Принимал участие в военных операциях в Руанде, Боснии и Сербии.
По окончании военной службы, решил продолжить служить обществу,
После демобилизации Нейтан получил высшее юридическое образование в одном из лучших университете США и начинает свой политический путь с должности заместителя прокурора города Нью-Йорк. К этому моменту он уже женился на Хайди, и у них родились двое сыновей: Саймон и Монти. На посту заместителя прокурора Нью-Йорка он проявил себя, как принципиальный борец с преступностью. Когда всплыли некрасивые совместные дела его отца и одного могущественного мафиози Линдермана, Нейтан решился выступить против собственного отца. На его жизнь совершается покушение, организованное отцом. В результате автокатастрофы его жена стала инвалидом.
В 2006 году Нейтан был потрясен смертью своего отца. Если для всего мира это был сердечный приступ, то из слов мамы он понял, что все дело было в его депрессии и это было самоубийство.
С целью продолжения своей карьеры он начинал борьбу за место в конгрессе. В это же время у него объявилась внебрачная дочь от Мередит Гордон – Клер Беннет. Благодаря вмешательству Линдермана и использования возможностей Майки ему удается выиграть выборы. Но начать свою политическую деятельность сразу не удалось. Все дело было в его младшем брате. Питер чуть было не взорвался в центре города, не справившись с очередной своей способностью.
После последних событий конгрессмен Петрелли откровенно поговорил со своей женой, которая к этому моменту уже встала с инвалидной коляски и была абсолютно здорова. В этом разговоре он рассказал ей о его ночи с Никки, и им обоим стало понятно, что их брак рассыпается и удерживать его у них обоих нет никакого желания. Разошлись они тихо, без скандалов. Но отношения у них остались сложными. Нейтан поддерживал Хейди и детей финансово, а вот видеть их мог редко. Его бывшая жена все еще была обижена на него и его измены, которые были во время ее болезни.
На данный момент он в Вашингтоне, где представляет свой штат в конгрессе. После того, как вскрылась информация об одаренных, Нейтан ни разу не использовал свою способность и находился в растерянности. Сообщать о себе государству у него желания не было. Позицию в этом вопросе он занял осторожно-нейтральную.

7. Характер. Характер Нейтана всегда был очень противоречив. В нем сочетается неуемное желание власти, стремление добиваться своих целей любой ценой. Но при этом он остается глубоко порядочным человеком. Ему каким-то чудом удается сочетать эти качества. Он испытывает искреннюю привязанность к членам своей семьи – это может помешать ему при принятии решений. Нейтан – это классически политик, который осознавая тот факт, что политика – дело грязное, пытается делать ее чистыми руками.

8. Мотивации.
Им движет два самых мощных мотива, какие только есть у людей. Это непомерное честолюбие и желание облагодетельствовать все человечество. Обычно люди с такими наклонностями становятся либо великими героями, либо злодеями. Но третий мотив постоянно путает все карты. Семья и ее благополучие для Нейтана всегда были на первом месте. Вот только отношения со своими родными обычно портил он сам.

9. Отношения (семья, враги, друзья, знакомые персонажи других игроков).
Анжела Петрелли. Его мама. Он ее любит и готов ей прощать многое. Она для него авторитет. Он уважает ее, но при этом на словах в ее отсутствие может позволить себе в разговорах с близкими людьми снисходительный тон. Он верит, что его мама никогда не сделает ему и своей семьи зла. Но не все поступки Анжелы Петрелли ее старший сын одобряет. Но, чтобы не сделала Анжела – это его мать. И точка.
Питер Петрелли. Его младший брат. Брата любит, но есть что-то в его отношении к Питеру, как к несмышленому подростку. Он иногда испытывает смущение от поступков младшего брата. Но способен сорваться и бросить все, если Питер в опасности.
Хайди Петрелли. После развода отношения с ней стали несколько натянуты. Она все еще обижена на него, но при встречах и звонках друг друга придерживаются вежливого тона. Видимость примирения сохраняется родителями ради детей. С сыновьями общается теперь редко, в основном по телефону. Как ни странно, отношения с мальчиками он смог сохранить хорошее. Но развод им дался тяжело.
Трейси Штраус. Знакомство скорее шапочное. У них общий политический круг, где они пару раз пересекались. Но не обратить внимание на Трейси он не мог. Она была точной копией Никки.

10. Способность.
Обладает способностью летать. В полете может преодолевать скорость звука и летать на длинные расстояния, нести вес равные весу человека. Пока что больше поднимать не пробовал.

11. Что умеет и чем владеет (образования, навыки).
Служил в ВВС США, в качестве летчика-истребителя, высшее юридическое образование. Большая судебная практика в качестве прокурора Нью-Йорка. Чувствует себя в Конгрессе как дома, опытный политик.
Он умеет работать на публику, быть очаровательным и выглядеть абсолютно искренним и убедительным.

12. За что Вы наиболее цените своего персонажа? За его умение быть честным на столько, что он сам не замечает, как врет сам себе. За то, что он «flying man !».

13. Как обращаться к игроку и как с ним связаться.
Агент tyktyk78@inbox.ru


Клаудиа Джустиниани / Нейтан Петрелли

Сообщение отредактировал Мико - Понедельник, 11.11.2013, 23:01
 
John_Jones_Wolf-ClaudeДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:58 | Сообщение # 22
▪ Миротворец ▪
Администратор
Награды: 51
Сообщений: 15458
Статус: Offline
Мико, принята.


Rains | Segrave | Petrelli | Martin | Aurelius | Drake- в ролевой
 
YoruichiДата: Четверг, 14.11.2013, 14:29 | Сообщение # 23
▪ Romantic ▪
Группа: Heroes RPG
Награды: 1
Сообщений: 952
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Имя (латиница, кириллица, прозвища).
Саймон Джеймс Картер (Simon James Carter), второе имя не используется.

2. Возраст (дата и место рождения заполняется по желанию).
8 сентября 1971 (37 лет)
Место рождения: Хэмпшир, Англия.

3. Социальный статус.
- Бывший британский военный врач, капитан в отставке
- Профессор Нью-Йоркского университета на факультете медицины и физиологии

4. Внешность и манеры поведения.

Спонсор внешности: Мартин Фримен (Martin Freeman)
- Одевается, в основном, официально: рубашка-галстук-брюки обязательны, далее может быть или костюм, или свитер, или кардиган на молнии;
- Волосы русые с проседью, всегда носит очки (и проседь, и плохое зрение – результат контузии шестилетней давности);
- Легкий английский акцент;
- Часто серьезен и сосредоточен, но бывает рассеянным.


5. Место жительства (город, улица, дом).
На данный момент Нью-Йорк, Гринвич-Виллидж (в квартире, предоставленной университетом).

6. Список фактов из биографии персонажа.
Родился в маленьком городке в английском графстве Хэмпшир. Был самым младшим после трёх старших братьев и сестры в семье Джеффри, морского офицера, и Филомены Картер. Родители развелись, когда Саймону было 10 лет, вскоре отец умер от сердечного приступа.
С детства мальчик хотел стать военным, как отец, чтобы быть похожим на него, быть таким же сильным и уважаемым. Но природа не одарила его силой, мальчик был довольно хилым с самого детства, невысокого роста. Братья и сестра часто дурачились с ним, играя на его ранимости и слабости. Однако Саймон не держал на них зла. Мать воспитала в нем честного, доброго и терпеливого человека, который всегда готов помочь ближнему своему. Неудивительно, что в итоге он решил стать врачом.

В 18 лет поступает в Лондонский университет, работает хирургом в больнице Святого Варфоломея. Через шесть лет получает степень доктора медицины. Поступает на военную службу на должность военного врача.
В 2001 году отправляется в Афганистан, где дослуживается до звания "капитана". Через два года доктора Картера отправили с базы в центр военных действий, чтобы забрать раненого солдата, где происходит мощный взрыв одного из стратегических объектов.
Саймон получает тяжелую контузию, в результате которой был без сознания несколько дней, пролежал в больнице около месяца. В результате ранения ухудшилось зрение, слух, головные боли стали частыми его спутниками.

В 2003 уходит в отставку и переезжает в США. Из-за проблем со здоровьем бросает врачебную практику и устраивается работать в Нью-Йоркский университет.
Там же открывает в себе способность к киберпатии – способность воспринимать и систематизировать информацию с компьютерной точностью, а также феноменальную память. В результате данного открытия стал увлекаться генетикой, в надежде выявить генетические отличия обычной крови от своей.

После событий осени 2008 года страстно желал познакомиться с одаренными и также исследовать их кровь и способности. Сильно не одобрял правительственные гонения одаренных и стал членом Тайного клуба, чтобы всячески их поддерживать.

7. Характер.
Довольно мягкий, не любит грубости и хамства. Сам очень воспитанный, сдержанный, не любит врать и юлить.
Бывает раздраженным, но только в случаях, когда у него чего-то не получается.
Часто наблюдаются признаки рассеянности (редко панической атаки), возможно вследствие ранения.

8. Мотивации.
Основная мотивация: помогать людям и быть максимально полезным в этом мире.

9. Отношения (семья, враги, друзья, знакомые персонажи других игроков).
- C матерью общается до сих пор - навещает ее в Англии пару раз в год.
- С братьями и сестрой давно не общался, у всех уже свои семью, живущие в разных концах света.
- Была невеста Сара, еще когда жил в Лондоне, но незадолго до свадьбы Саймон застал ее с другим мужчиной. Получилось жутко глупо, стыдно и больно. С тех пор пытается не ввязываться в длительные отношения и немного побаивается женщин.

10. Способность.
Киберпатия (способность мыслить подобно компьютеру) дает возможность:
- Воспринимать, систематизировать, запоминать информацию;
- Делать запись всего, что он думает или чувствует;
- Вызывать по своему желанию любую записанную информацию из своей памяти;
- Выполнять исследование большой степени точности и эффективности, со скоростью, доступной человеку на максимуме мозговых активностей;
- С большой точностью прогнозировать результаты событий;
- Выполнять несколько задач одновременно, подобно сложному многозадачному процессору (наибольшее возможное количество выполняемых задач неизвестно);
- Расставлять приоритеты в выполняемых задачах сообразно своему желанию;
- Максимально эффективно получать информацию от компьютера.

На данный момент Саймон не полностью изучил свои способности. Со времени начала работы в университете открыл в себе способность воспринимать и систематизировать информацию с невиданной ранее точностью и эффективностью, а также феноменальную память.

11 Что умеет и чем владеет (образования, навыки).
- высшее медицинское образование Лондонского университета
- офицерское звание бывшего военного врача британского флота
- степень профессора в Нью-Йоркском университете
- есть водительские права и право на ношение оружия

12. За что Вы наиболее цените своего персонажа?
За выдержанное спокойствие, доброту, стремление к познанию.

13. Как обращаться к игроку и как с ним связаться.
Yoruichi,


"Gotta lighten up a bit. It's only the end of the world" ©

Гаитянин | Теа Уильямс | Саймон Картер в RPG


Сообщение отредактировал Yoruichi - Воскресенье, 17.11.2013, 03:26
 
John_Jones_Wolf-ClaudeДата: Пятница, 15.11.2013, 03:26 | Сообщение # 24
▪ Миротворец ▪
Администратор
Награды: 51
Сообщений: 15458
Статус: Offline
Ура! Форум прекратил воевать!

Yoruichi, принято.)



Rains | Segrave | Petrelli | Martin | Aurelius | Drake- в ролевой
 
John_Jones_Wolf-ClaudeДата: Пятница, 15.11.2013, 10:04 | Сообщение # 25
▪ Миротворец ▪
Администратор
Награды: 51
Сообщений: 15458
Статус: Offline
1. Имя (латиница, кириллица, прозвища).

Sean Davis / Шон Дэвис.
Сейчас использует псевдоним Мартин Роу (Martin Rowe).

2. Возраст (дата и место рождения заполняется по желанию).

29 лет.

3. Социальный статус.

Работает барменом.

4. Внешность и манеры поведения.


Несмотря на колоринг фотки -глаза у него всё же уходят цветом в синь.)
Cпонсор внешности - Richard Armitage

Двигается быстро, чувствуется привычка много ходить пешком и это несмотря на способность. Часто кажется, что он вот-вот не впишется и врежется в человека, это впечатление усиливается из-за его высокого роста, но обыкновенно он легко проскальзывает между людьми, огибает их, по максимуму избегая с ними соприкосновения.
Вообще, он по минимуму стремится соприкасаться с людьми. Лишний раз не улыбается, вид имеет весьма меланхоличный.
Делового костюма не носил и не носит, максимум - натянет рубашку к джинсам. Любитель ходить без куртки. Всегда носит с собой смартфон с gps, мало ли куда надо переместиться, конфеты или энергетический батончик.
Так же в карманах можно найти зажигалку, складной нож и таблетки от головной боли. Честно считает, что с таким набором он нигде не пропадёт.

5. Место жительства (город, улица, дом).

Мелкая квартирка на окраине Нью-Йорка. Живёт вместе с Тедди.

6. Список фактов из биографии персонажа.



7. Характер.

● Боится замкнутых пространств.
● Склонен к авантюрам, не склонен привязываться к местам.
● Но при этом привязывается к людям. И обычно очень хорошо помнит их и то. что с ними связано. При этом, склонен без угрызений совести рвать отношения, если чувствует себя в них некомфортно.
● Противится любому принуждению, но не переходит в агрессию. Он вообще не склонен к нападению, предпочитает отойти. Единственное исключение - ухажёр , а потом муж сестры. Ему крепко били морду, потому что нечего клинья подбивать к молоденькой девушке.
● Предпочитает писать, а не звонить.
● Не склонен изливать душу незнакомцам. В действии «синдрома попутчика» - слушатель он. Если он чем-то делится, то это выходит спонтанно, на волне какого-то сильного чувства.
● Старается избежать тесного контакта, особенно, физического, с незнакомыми людьми.
● Не имеет железнобетонных моральных принципов, способен увлечься чем-то неправильным и не чувствовать угрызений совести. Пример - воровство.
● Впрочем, он не склонен к агрессии, те разы, когда он пускал кулаки можно пересчитать по пальцам.
● У него большая семья. И все со способностями, что дало свой отпечаток, ему это привычно, и честно говоря, одарённые ему ближе, чем простые люди.
● Имеет, так сказать, комплекс младшего.
Так как братьев и сестёр ему досталось более чем, причём старших, он невольно стремится кого-то опекать. Большей частью этот пыл тратится на Тедди. Лиана? Ну да, она младше, но она, считай, с ним на одной ступени.

8. Мотивации.

● Позаботиться о Тедди.

9. Отношения (семья, враги, друзья, знакомые персонажи других игроков).

● Семья ( в кою входит Тедди Петрелли).



● С друзьями все связи были порваны, новых он пока не завёл. И не стремится.

10. Способность.

Space-time manipulation

Состоит из трёх аспектов

● Телепортация.
● Телепортация сквозь время.
● Манипулирование временем - замедление, остановка, обращение назад.

Разумеется, всё это добро Шону разом не свалилось.

● Он может телепортироваться. Дальность - не слишком важна, но делать серию прыжков в близко расположенные точки - ему сложно, это выматывает едва ли не до обморока.
Впрочем, и сами серии не превышают количество в четыре скачка. И то, он едва держится на ногах после трёх скачков.
● Путешествия во времени обходятся ему ещё дороже.
Сравнительно легко прыгать назад во времени, а вот вернуться в точку, из которой прыгал, или путешествовать в будущее - куда сложнее. По правде говоря, он и не пробовал, просто знает, что может, и знает, что это будет сложно - поймать точку, собраться и прыгнуть.
● Манипулирование им практически не опробовано в "полевых условиях".
Он пробовал остановить, пробовал замедлить и обратить, но быстро выяснил, что после этого чувствует себя живым трупом.
Легче всего было время остановить.
Обращать по-нормальному у него так и не получалось, а замедлял он так, что лучше бы и не замедлял.

Он бы практиковался, но после того, как он, спустя час после сессии и думая, что чувствует себя нормально, почти угодил под машину, грохнувшись в обморок, эксперименты над собой он ставить прекратил.

Подобная подлянка была вызвана тем, что в будущем способности одарённых развиваются медленнее, спасибо доброму Правительству, в этом времени ситуация должна сгладиться.

11 Что умеет и чем владеет (образования, навыки).

● Закончил колледж, как говорилось, на этом всё и закончилось.
● Нож хорошо метает, как и дротики, но это так, баловство, он никогда не рассматривал это серьёзно.
● Может ловко лазить по чужим карманам. А что?

12. За что Вы наиболее цените своего персонажа?

За смелость сменить год своего проживания и повернуть свою жизнь куда-нибудь.

13. Как обращаться к игроку и как с ним связаться.

Всё уже известно.



Rains | Segrave | Petrelli | Martin | Aurelius | Drake- в ролевой
 
MonodarkДата: Суббота, 16.11.2013, 22:44 | Сообщение # 26
Не контролирует способность
Группа: Heroes RPG
Награды: 2
Сообщений: 223
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Имя.
Rick Hardy | Рик Харди

2. Возраст (дата и место рождения заполняется по желанию).
33 года (8.07.1975)

3. Социальный статус.
Сержант полиции Нью-Йорка.

4. Внешность и манеры поведения.
Брюнет с грустными голубыми глазами. Из постоянно наблюдающегося - щетина. На правом плече небольшой шрам - пулевое ранение, которое прошло по касательной.
Спонсор внешки - Эндрю Линкольн.


5. Место жительства (город, улица, дом).
Квартира в центре города.

6. Список фактов из биографии персонажа.
Родился и вырос в Нью-Йорке. Отец - Хэнк Харди - талантливейший хирург, работающий в центральной больнице. Мать - Миранда Хоулетт - преподаватель истории искусств в одном из местных университетов. Так же у Рика есть старший брат - Маркус, который работает травматологом в центральной больнице.
С детства Рик был любознательным мальчиком - интересовался всем, что казалось ему необычным. Надо отметить, эта черта осталась с ним и на сегодняшний день сделала его умным, способным аналитическому мышлению мужчиной. В отличии об большинства других подростков, ему нравилось получать дополнительные знания, которые пригодятся в жизни. К основным таким навыкам можно отнести Какуто Дайдомон* и некоторые навыки из медицины. Родители искренне поддержали Рика, когда тот изъявил желание пополнить ряды полиции США, за что сын очень им благодарен.
Рик был женат на Саре Уотсон. Именно она стала тем, на ком проявлялась способность одаренного Харди. Поначалу ему удавалось удавалось только снимать боль, что казалось простым совпадением. Но в моменты эмоциональных всплесков мужа Сара начинала резко испытывать боль, источником которой была способность мужа. Сама девушка не догадывалась об этом, но Рик уже понял, что умеет каким-то неведомым образом влиять на боль. После этого он несколько раз практиковал дар на случайных людях и результат заставляет его осознать, что он - одарённый.
В очередной раз, когда скандал в семье Харди достиг своего апогея, Сара уходит из дома на прогулку в надежде, что на свежем воздухе её головная боль утихнет. Как раз этим вечером она стала жертвой неизвестного грабителя, покалечившего несчастную девушку. До больницы её просто не довезли. С тех пор не прошло ни дня, как Рик не упрекнул себя в том, что не сумел удержать себя в руках.
* - это полноконтактный вид боевого искусства в котором применяются все удары руками, ногами, броски, удушающие, болевые, а также применяется ножевой бой.

7. Характер.
Рик добр, хоть с первого взгляда это может и не видно. Родители воспитали его порядочным и вежливым человеком, для которого справедливость, честь и долг - не пустые слова. Почти джентльмен. При этом он бывает эмоционален, если задета важная для него тема или проблема. Реалист, хотя после смерти жены частенько видны "проблески" пессимизма. Имеет задатки лидера. Приятен в общении. К тому же, Харди умеет войти в доверие к человеку, если очень постарается. Не любит большие скопления людей, но терпит, если того требует служба.

8. Мотивации.
Быть полезным и тем самым искупить свою вину перед покойной женой.

9. Отношения (семья, враги, друзья, знакомые персонажи других игроков).
Мать и отец - почет и уважение. Рик любит их и регулярно навещает. Очень благодарен им за поддержку после смерти жены.
Брат Маркус - отношения немного натянуты, хотя изредка братья общаются. Но это происходит преимущественно в родительском доме.

10. Способность.
Аглиокинез – способность контролировать боль. Не действует на самого обладателя.
Умеет уменьшать и увеличивать боль. Развита способность средне. В перспективе сумеет научиться чувствовать, где и что у человека болит.

11. Что умеет и чем владеет (образования, навыки).
- Умеет обращаться с холодным и огнестрельным оружием, хороший стрелок.
- Боевые искусства.
- Умеет делать уколы, ставить капельницы, перевязывать раны и останавливать кровотечения (спасибо отцу и брату).
- Недурно готовит.

12. За что Вы наиболее цените своего персонажа?
За доброту и душевность happy

13. Как обращаться к игроку и как с ним связаться.
Вика, Ви.


Rick Hardy|Sunny in RPG.

Сообщение отредактировал Monodark - Суббота, 16.11.2013, 22:59
 
John_Jones_Wolf-ClaudeДата: Понедельник, 18.11.2013, 00:50 | Сообщение # 27
▪ Миротворец ▪
Администратор
Награды: 51
Сообщений: 15458
Статус: Offline
Monodark, принято.


Rains | Segrave | Petrelli | Martin | Aurelius | Drake- в ролевой
 
DekoyДата: Понедельник, 18.11.2013, 01:37 | Сообщение # 28
Не контролирует способность
Группа: Heroes RPG
Награды: 2
Сообщений: 317
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Имя.
Джеймс ДеМарко (James DeMarco)

2. Возраст (дата и место рождения заполняется по желанию).
30 лет

3. Социальный статус.
Владеет контрольным пакетом акций и входит в совет директоров крупной компании по добыче меди "ДеМарко Купер". (DeMarco Cooper)
Холост.

4. Внешность и манеры поведения.
Брюнет с карими глазами. Рост - 1.8 м. По роду деятельности одевается в официально-деловом стиле, вне работы - кэжуал. Часто улыбается, умеет располагать к себе.
Спонсор внешности - Джеймс Франко.



5. Место жительства (город, улица, дом).
Дорогой пейнтхаус в центре города.

6. Список фактов из биографии персонажа.
- Родился и провел детство в Сан-Франциско.
- Сын успешного предпринимателя Франциско ДеМарко и волевой бизнес-вумен Дагни ДеМарко. Семью ДеМарко можно отнести к категории аристократов. Первую медную шахту приобрел еще его прапрадед - Себастьян ДеМарко. С тех времен каждое следующее поколение ДеМарко развивало компанию и приумножало их капитал.
- Учился в элитной школе-пансионе, где обучался катанию верхом, фехтованию, стрельбе из лука, стрельбе из оружия, танцам, актерскому мастерству, скалолазанию и прочим интересным вещам.
- С отличием закончил Кембридж по специальности "Менеджмент".
- После окончания Кембриджа начал работать в компании отца в должности рядового специалиста, быстро взлетел по карьерной лестнице. В 29 лет вошел в совет директоров и принял дела от отца и матери. Родители переехали в Европу и занимаются теперь филиалом компании - "ДеМарко Купер Юроп".
- Все члены семьи ДеМарко - одаренные. Между собой они свободно разговаривают на эту тему. С детства детей в их семье тренируют контролю своих способностей. От посторонних свою одаренность семья ДеМарко скрывает (еще бы, это бы плохо сказалось на акциях компании!)

7. Характер.
Самое точное описание Джеймса ДеМарко - разумный эгоист. Он уверен в том, что ничего в этом мире не должно доставаться просто так, будь то деньги, вещи или даже чувства. Нет, он способен и дружить и любить, но это не слепые чувства "вопреки всему". Это логичные и рациональные чувства, как бы противоречиво это не звучало.
Его жизненное кредо: "Я никогда не буду жить ради другого человека, и никогда не попрошу, и не заставлю другого человека жить ради меня".
Он уважает сильных и волевых людей и терпеть не может лентяев, лгунов и обманщиков, прикрывающихся общественным благом ради собственной наживы.

8. Мотивации.
Увеличить капитал "ДеМарко Купер".

9. Отношения (семья, враги, друзья, знакомые персонажи других игроков).
Родители - Франциско ДеМарко и Дагни ДеМарко, предприниматели, занимаются филиалом их фамильной компании в Европе. Сестра - Анастасия ДеМарко, 16 лет, учится в элитной школе-пансионе в Сан-Фрациско, которую когда-то закончил сам Джеймс.

10. Способность.
Пирокинез. Джеймс может контролировать огонь, пламя не причиняет ему боли. Способность тренировал с детства, поэтому достиг определенного мастерства. Создавать огонь он не может. Почти всегда ходит с Zippo, поигрывать зажигалкой стало его привычкой.
Развитие способности (в перспективе): способность создавать огонь, способность воспламеняться самому.

11. Что умеет и чем владеет (образования, навыки).
Верховая езда, фехтование, стрельба из лука, оружия, скалолазание, танцы, борьба - все благодаря элитной школе-пансиону.

12. За что Вы наиболее цените своего персонажа?
Он успешный. И не смотря на то, что его происхождение во многом предопределило его будущее, Джеймс много работал и работает до сих пор, чтобы соответствовать высокой планке семейства ДеМарко.

13. Как обращаться к игроку и как с ним связаться.
Скайп: hero_of_tomorrow
Аська в профиле



Joseph Brooks, James DeMarco in RPG.


Сообщение отредактировал Dekoy - Понедельник, 18.11.2013, 01:37
 
John_Jones_Wolf-ClaudeДата: Понедельник, 18.11.2013, 19:19 | Сообщение # 29
▪ Миротворец ▪
Администратор
Награды: 51
Сообщений: 15458
Статус: Offline
В целом анкета нравится, но кое-что царапает.

1. Все члены семьи одарённые, спокойно разговаривают и тренируют контролю. Уже царапает, весьма безоблачно, в сериале с этим явно не было так просто, как и в его предыстории.
Какие способности у всех, кроме Джеймса?
Попадались ли Компании?

2. Есть ли у него какие-то ещё мотивации, кроме наживы?

Почему я спрашиваю, по характеру у него напрашивается что-то ещё, кроме как "хочу больше денег".



Rains | Segrave | Petrelli | Martin | Aurelius | Drake- в ролевой
 
DekoyДата: Понедельник, 18.11.2013, 21:35 | Сообщение # 30
Не контролирует способность
Группа: Heroes RPG
Награды: 2
Сообщений: 317
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, места на самом деле непроработанные были) Постараюсь прояснить:

1. Способности семьи ДеМарко.
Франциско, папа - "шестое чувство", способность предвидеть ближайшие события. В его юности она ему очень помогала в карьере, а сейчас помогает в руководстве компанией.
Дагни, мама - телепатия, чтение мыслей. Как можно догадаться, тоже весьма полезная способность для топ-менеджера компании.
Анастасия, сестра - исцеление. Это не регенерация, так как происходит не само собой, а требует усилий. Может быть направлено на других людей. Воскрешать и исцелять смертельные раны данная способность не позволяет.

Насчет Компании интересный вопрос. Допустим, Компания в свое время смогла поймать Франциско, а потом и самого Джеймса, но они об этом инциденте не помнят (привет, Гаитянин!) и соответственно про Компанию не знают. Но запросто могут оказаться в украденных файлах.

2. Мотивации Джеймса.
Им движет не столько желание заработать больше денег, сколько желание быть лучше, чем предыдущий ДеМарко, то есть его отец - Франциско. Так уж сложилось, что каждое последующее поколении их семьи становится успешнее предыдущего, и это задает высокие требования. А деньги в этом случае - самый точный показатель успешности.
Но деньги он любит и не стесняется этого. Сам бы Джеймс сказал на это: "Мое состояние - это денежный эквивалент моих способностей. Я много работаю, чтобы столько зарабатывать, и нет ничего постыдного в том, чтобы признаться себе в этом".

Так лучше?



Joseph Brooks, James DeMarco in RPG.
 
Форум » Ролевая Игра » FAQ » Кастинг
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск:
Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.

Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.

Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.



Сайт управляется системой uCoz

женские сумки оптом